Category: рукоделие

Category was added automatically. Read all entries about "рукоделие".

о хотелках

[далее]Загорелась оборудовать свою рукодельную комнату.
По сути она у меня есть, но сейчас в ней уже столько добра, что имеющаяся система хранения меня не устраивает.
Тесно и вообще как-то туда стал весь бытовой хлам сползаться. Типа: что тебе жалко - пусть пылесос у тебя постоит и т.п.
А мне б своё всё пристроить.
Тем более, что тс-с... на день рождения я возжелала оверлок, так что скоро будет прибавление в моём швейном инструменте.
И вообще, хочу рядом с имеющейся "Тойотой" поставить старенький "Ягуар", на котором есть такие швы, которых нет в машинке новой модификации.
А ещё мне надо комп рядом водрузить. Да плюс ко всему у меня ещё 100500 бумажек для скрапа.
И, в конце-концов, задолбалась я таскать каждый раз раскройный стол - хочу, чтобы был под рукой.

Короче, заморочилась я серьёзно. Домашние так вообще в панике.
В стадии мысленной планировки, рассматриваю образцы творческих мест. Мечтаю, вздыхаю, прикидываю...

Вот здесь мне очень нравятся верхние полки. У меня как раз всё, или почти всё, хранится в пластиковых контейнерах. Но совершенно не нравится маленький стол и нижние открытые полки для тканей, доступные для кошачьих. Надо продумывать закрытый вариант.



Нашла вот, на картинке ниже - откуда-то столешницы выдвигаются в этом варианте, но как-то всё равно всё хлипко и несерьёзно.



А вот здесь стол, как я хочу - углом. Всё моё добро войдёт. Вот только углы надо закруглённые, а то убьюсь - я ж их все сшибаю. 



Шкаф для рукоделия, конечно, здорово. Классно, что закрывается - ни одна кошачья зараза не проникнет... НО: мне некуда его ставить. Это если в большой комнате угол занимать, а у меня рукодельная комната сама по себе небольшая и надо всё стационарно, чтоб возни меньше: зашёл и работай, а не занимася таскатнёй. Да и места в нём мало. Только мои скраповые хомячьи запасы войдут, да и то не все.
Так что чисто полюбоваться, как умеют люди всё организовать... У меня никогда такого порядка не бывает. Вечно творческий беспорядок.



А у вас есть своё хомячье гнездовище?

пуговицы

[далее]Когда-то, работая на окраине города, я мечтала перебраться в центр, ибо там - ВСЕ магазины.
Мечта идиота сбылась. Центрее некуда - только правительственный дом. Мы какое-то время были вот прям напротив - через площадь, а сейчас чуток сместились на центральную улицу города. Однако, магазинов нормальных рядом как не было, так и нет. вечно надо куда-то тащиться даже за продуктами, не говоря уж о каких-нибудь специфических нужностях.
Сегодня вот, я с трудом нашла магазин  со швейной фурнитурой, ибо все "рукодельные" точки где-то у чёрта на куличках и совсем не в шаговой доступности. А я была чертовски ограничена во времени обеденного променада. Заехать после работы - не вариант. Работают швейные магазины до 18:00, как и я, а до выходных терпеть просто нет сил.

Короче: мне СРОЧНО понадобились новые пуговицы на ветровку.
Да, я с удовольствием относила её целый весенний сезон, но только сейчас обнаружила, что там разномастные пуговицы. Причём, разномастные конкретно. Ветровка мне досталась фактически по наследству в совершенно новом состоянии, так что на пуговицы, аккуратно пришитые предыдущей хозяйкой, вероятно, в замен утерянных, я внимания не обратила...
А окружающие, зная мой загадочный подход к одежде, решили, что так оно и надо. В конце концов, что можно спрашивать с тётки, у которой волосы разных оттенков синего цвета. Так что разномастные пуговицы вполне вписывались в эту концепцию.

Но вчера мне что-то навеяло их поменять.
Причём не на або какие, а чтоб БЛИСТАЛО!
Эта сорочья страсть к пуговицам досталась мне по на следству от бабки.
Та, едва купив одежду, тут же отпарывала простецкие пуговки и пришивала красивые - чем ярче - тем лучше, особенно, с блёстками и переливами. Например, у неё была шерстяная кофта зелёно-болотного цвета с ярко-красными пуговицами и малиновая блузка - с перламутрово-голубыми. Мне же особенно нравилась из чёрного кружева с ярко-зелёными пуговками а-ля "кошачий глаз". Нет, дальтонизмом она не страдала, просто считала, что так "красивше".
Так что даже на халатах у неё были блестящие пуговки и пуговицы.

Однажды (я тогда училась в 10-ом классе) бабка решила, что на моём страшно модном вязанном кардигане чернильно-синего цвета слишком невразумительные пуговицы: во-первых, не выделяются по цвету, во-вторых, всего 2, в третьих, недостаточно крупные.
Ну, и переделала. Вместо двух стало - 4 и не чернильно-синих, я ярко-голубых в белую полоску. Плюс, они были крупнее в 2 раза. Петли, естественно, оказались малыми, так бабка их аккуратно расстригла (по вязке!!!) и "аккуратно" обшила через край...
Меня чуть кондрашка не хватила от такой красоты. 
Как я рыдала, спарывая эту "красоту" и пытаясь ушить петли... О том, чтобы замаскировать швами лишние и речи уже не шло.
Пришлось носить, как есть, с 4-мя пуговицами, разве что подобрав тёмного цвета, дабы не так уж сильно бросались в глаза. 
А бабка так и не поняла, чего это я так расстроилась.

Ну и вот, спустя многие годы, бабкино пуговичное безумие настигло и меня. Нет, на синие блузки я не пришиваю красные пуговицы, но только потому, что на моих блузках редко встречаются пуговицы)))) А так-то я ни в чём себе не отказываю в те редкие моменты, когда есть возможность присобачить пуговки.
На белую ветровку я сегодня  прикупила вот такую красоту:


Надеюсь, все впечатлились)) Не благодарите)))

открыточное

[далее]Давно хотела попробовать сделать открытку с вышивкой.
В итоге, применив всё своё красноречие, уговорила-соблазнила Бензий на совместное творчество.
Чудесная мини-вышивка "груши" в центре открыточной экспозиции - её рук дело.
А я в полной мере испытала удовольствие, придумывая и соединяя все остальные детали))



Бензий обещала мне ещё миниатюр вышитых подкинуть, так что ещё что-нибудь сотворю))

***
На фото стало заметно кое-какие огрехи.
Увы, зрение меня подводит всё чаще и чаще при работе с мелкими детелями...
Учусь работать в очках и с лупами, но пока как-то не особо приспособилась.