bel_och (bel_och) wrote,
bel_och
bel_och

ворчливая...

Вот как бывает: творишь, творишь, вытворяешь... Что-то получается круто, что-то приходится достигать методом проб и ошибок, а что-то не получается совсем, да и не факт, что получится, но всё равно надеешься и пытаешься снова и снова. Болеешь идеей, вынашиваешь, как младенца, от первой до последней запятой. Радушься удачным идеям, огорчаешься ошибкам, но каждый раз ищешь лучшие варианы воплощения...
Бывает, что взгляд замыливается, и только что сотворённый уродец кажется симпатичным, а вполне себе удачная вещь раздражает выдуманными изъянами. И тогда просишь: "Товарищи, помогите! Жажду критики и конструктивных предложений! Но обратите внимание, что моё "изделие" имеет определённую тему, идею и смысл, которых следует придерживаться" .
[далее]Хорошо, когда критикуют. Но не так, чтоб "сам дурак", а конкретно "мне не нравится, потому что..." Вот это "потому что и есть самое важное. Я могу принять критику и изменить свою работу, потому что замечание натолкнуло меня на нужные мысли и позволило взглянуть на дело рук своих с другой стороны... А могу и не принять, потому как не уловила я в ней рационального зерна (не к месту, не ко времени, не имею возможности и т.п.), но в любом случае, полезно: не подошло сейчас, учту в следующий раз.
Но вот когда дело доходит до конкретных конструктивных предложений... Почему-то очень часто (к счастью, не все) люди, делающие эти предложения, даже не пытаются вникнуть в суть темы, а спешат побыстрее дать совет... И считают, что я должна этому совету немедленно следовать. Ведь просила же? Просила! Ннна, получи! И попробуй только не сделать - съем мозг чайной ложечкой!
Открываю сегодня рабочую почту, а там ОПЯТЬ туча писем от одной и той же советчицы на тему "как лучше сделать детский журнал о книгах и чтении" Точнее, бессвязные тексты (мешанина из легенд, сказок и мифов разны народов с весьма спорными и, местами, крайне идиотскими странными выводами), которые, по мнению автора, мы должны немедленно разместить на страницах журнала, чтобы научить детей любить родной край. И не важно, что каждый выпуск тематический, а значит, все рубрики имеют опредёленую направленность, в том числе, краеведческие. И не важно, что основные авторы и читатели журнала - дети и подростки, интересы которых новоявленный автор просто игнорирует (яуж не говорю о качестве текстов)... Главное ведь - навялить продукт своего графоманства! Никакие увещевания автор слышать не желает, так что я временно ушла в глухую несознанку))))
Ещё пример: "Дорогая редакция, я очень люблю ваш журнал, читаю все выпуски с интересом и использую их в работе. И очень хочу, чтобы журнал стал ещё интереснее. Предлагаю сделать тематический выпуск, посвящённый школе..." и далее бла-бла-бла перечисление всего, что хотелось бы прочесть. Всё хорошо, вот только выпуск "школьный" был совсем недавно, и эта поклонница уже выражала восторг в комментариях к нему... Вероятно, желание дать совет опрокинуло память... Ну, либо все восторги - фикция, и человек знает наш журнал только по названию)))) Вежливо напоминаем, показываем, что такой выпуск уже есть... Но ситуация не меняется - всегда найдётся тот, кто в танке...
В общем, бесконечная история...
Tags: маразм, размышлизмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments