Белочь, просто Белочь

[далее]Заглянули в гости? Здравствуйте!
Я - Белочь, просто Белочь. Помесь клубка ниток с дурашливостью. Стараюсь быть белой и пушистой, но не всегда получается.

Сюда прихожу просто поболтать обо всём на свете.

Увлекаюсь скрапбукингом и танцами "мандала"; люблю чтение и театр; интересуюсь литературой, фотографией, художественным искусством, модой, историей, географией и много ещё чем (не исключено, что завтра круг интересов расширится, или, наоборот, станет уже).

Воспитываю пятерых семерых кошек и троих котов.

Не люблю "диванные" беседы о политике, хамство и лесть. Ценю чувство юмора и откровенность.

Всегда рада интересным собеседникам, даже если у нас не совпадают мнения по какому-либо вопросу)))

Веду двойную ж-жешную жизнь: открытую и поздамочную. В открытой части я, в основном, легкомысленная и весёлая, под замком злюсь, расстраиваюсь и депрессую.

Если будут нужны подробности обо мне, то они здесь: бывший верхний пост

вкусовое продуктовое

[далее]Совсем недавно открыла для себя 2 продукта, которые раньше не употребляла и, что называется, нос воротила.

Первое - это баклажаны.
Подруга научила готовить, и теперь меня от них за уши не оттащишь)
Нарезаю кружочками, посыпаю солью и оставляю минут на 20, потом промываю и обжариваю до потемнения. Выкладываю на тарелку слоем, сверху - свежие помидоры кружочками, мелко-мелко чеснок и пластики сыра. Всё это ставлю в микроволновку на пару минут или, если никуда не спешу - в духовку.
В особо извращённом случае добавляю слой отварной куриной грудки.
Мои это блюдо есть отказываются, а я и рада - готовлю исключительно себе.

Второе  - это нут.
Читала о нём и созерцала в списке продуктов для похудения, но пробовать не хотела. Очень уж внешне он горох напоминает, а горох я как-то не очень. Ем, конечно, но без интузиазма. А тут ещё какой-то нут по цене совсем не гуманной.
Но, опять же, подруга (другая, не та, что с баклажанами) убедила меня нут приготовить.
Поскольку в тот день мы мотались по магазинам вместе, то нут я купила, вместе с тминной молотой приправой, которую к нему следует добавлять для усиления вкуса.

Замочила нут в горячей воде и оставила примерно на час. Потом отварила, как и написано на упаковке - 45 минут.
В это время порезала куриную грудку (подруга говорила про фарш, но я предпочла курицу кусочками, а то в фарш вечно пихают кучу лука), слегка обжарила и потушила с морковкой, сладким перцем и помидорами, вместо лука положила чеснок. Потом высыпала туда отварной нут, перемешала, добавила приправу, накрыла крышкой и тушила энное количество времени (точно не скажу - не засекала).

Нут более жёсткий, нежели горох и не развариварился, несмотря на все мои манипуляции. Кстати, подруга, поленившись, взяла нут консервированный, однако и он сохранил некую жёсткость, которую её мать оценила как "для тех, кто с зубами и не ленится жевать".
Муж решил, что я приготовила горошницу, и пробовал, как одолжение делал, но уже после первой ложки заценил и велел запастись "этой крупой", ибо вкусно, вкуснее гороха.
Теперь в ближайшее время для нас с мужем - это блюдо выходного дня)))
Сегодня вот готовлю...

А вы какой продукт недавно попробовали и влюбились?

вечер пятницы

[далее]Чем заняться в пятничный вечер после работы?
Конечно, перестановкой мебели - решила я и стремительно привлекла всех, кто спрятаться не успел))
Затык состоял в том, что мне предстояло втиснуть на небольшую площадь беговую дорожку.
В том углу, что стояла раньше, она меня решительно не устраивала: мало того, что жопой к окружающему миру, так ещё в той комнате пол неровный, и как только я чуть увеличивала скорость, дорожка начинала трястись, как паралитик в танце.

Был момент, когда я перетащила её в другую комнату - поближе к цивилизации, чтобы в процессе хождения по мукам можно было хотя бы в телик пялиться, а то реально скучно километры наматывать.
Мне-то было хорошо, но домашние, запинаясь, нервничали...

Потом грянули поминки... Одни, другие...
Беговую пришлось утащить аж в сени, где она мирно покрывалась пылью до сегодняшнего дня, пока я наматывала пешие круги на открытом воздухе.
Однако холодает. Вчера вот снег выпал. Он, конечно, расстаял - только грязи наделал, но это уже знак, что скоро уличные прогулки сократятся до минимума, а значит, пора восстанавливать домашний вариант.

Короче, задолбалась сама и задолбала окружающих, таскаясь с беговой, как кошка с салом.
Она ж у меня не маленькая, как сейчас в рекламе показывают, а здоровенная бандура, что в общем-то меня устраивает, потому как есть возможность опоры и ощущение надёжности в процессе ходьбы.

А потом меня раз и осенило, как правильно сложить мебельный тетрис!
Всё сошлось, как нельзя лучше. Даже гостевое спальное место сохранилось, правда, в другом углу.

Так что кто молодец? Я - молодец!
А так же все, кто был вынужден играть в мебельный тетрис вместе со мной)))
Муж только пробурчал, что, вообще-то, нормальные люди после напряжённой трудовой недели предпочитают другой вид отдыха, нежели хвататься за перестановку...
Ну так пора бы уж привыкнуть, что я и ненормальная)) Так что всё в порядке.

Пы сы: Жду, пока отстирает машинка и смотрю сериал "Самка богомола".
Пока не поняла, нравится мне или нет... Забавно выглядит сцена претензий мужика к жене-следователю. У неё, понимаешь, трупы, маньяк и всё такое, а он требует от неё душевности, домашнего уюта и котлет не из магазина. Чёт, пожалела я эту тётку-следователя.  Истерика какого-то дома завела. Будто он не знал, на ком женится и ждал,  то после свадьбы все маньяки сами поймаются, пока благоверная будет ему уют создавать и котлеты жарить...

о зависти

[далее]Я - самый добрый человек в мире. Если найдётся человек добрее меня, я убью его и снова стану самым добрым человеком в мире!
Кто не понял, - это анекдот. В котором однако есть и доля правды.
Среди творческих людей зависть чувство постоянное и непроходящее. Завидуют идеям, успешности, востребованности, умениям, удачливости, поощрениям... Завидуют даже там, где, казалось бы и завидовать совершенно нечему и совершенно неприлично. Но о каких приличиях может идти речь, если зависть - чувство неподконтрольное.

Доходит до смешного.
Просматриваю, например, сценарий и говорю: "Вот здесь здорово получилось. Вы - молодец. С каждым разом получается всё лучше и лучше."
А рядом стоит другой сотрудник и тут же шипит: "Ерунда. Я каждый день такое делаю - ничего особенного!"
Да, блин, для тебя с твоим опытом и умениями, действительно, ничего особенного, а для этого работника - реально успех и прорыв!

Или вот ещё.
Коллеге исполнилось 75. Большую часть жизни проработала библиотекарем, а теперь - в гардеробе, но безотказно помогает всем словом и делом. Поздравляем, вручаем букет, и директор говорит: "Вы удивительно отзывчивый человек, редко встречаются такие открытые и добрые люди. Пожалуй, Вы - самая добрая из всех, кого я знаю..." Договорить даже не успела, как сердитый голос из зала: "А почему она самая добрая? Я тоже".
И нет, не шутка. Всё на полном серьёзе с последующими претензиями, бухтеньем и выяснениями отношений.

Беседовали неоднократно, но всё бесполезно... Никто не умаляет её способностей и заслуг, но вот эта ревность к малейшему чужому успеху накалаяет атмосферу в коллективе.
Особенно, когда работает команда, где каждый хорош на своём месте, а ОНА тянет одеяло на себя, заморачиваясь и срывая работу чётко налаженного механизма. Потому что только её работа должна быть самой важной, лучшей и в центре внимания.

На следующей неделе - юбилей библиотеки, где каждый сотрудник получит награду, памятный подарок и букет. Однако награды у всех разные - что называется, по Хуану и сомбреро.
У нашей почётной завистницы одна из самых престижных наград.
НО: одна из, не самая-самая и не только у неё...
Она ещё не в курсе. Но предчувствует и уже предупредила, что если она будет не в настроении, то......,..........
Что "то", она ещё, так понимаю, не решила, но неприятный сюрприз будет однозначно - это к гадалке не ходи.
Ибо есть завистники тихие, а есть громкие. Она - из последних.

*****
Сейчас вот перевариваю эту новость и размышляю о зависти в принципе...
Я ведь тоже завидую. Красоте, молодости, здоровью, комфорту, рукам из нужного места, каким-то особенным умениям и много чему ещё.
Правда, мне в голову не приходит ненавидеть объект зависти. Так, чисто сожаление, что у меня такого нет и не будет. Даже смысл зависти как-то отходит на второй план.

Ещё очень завидую пофигизму и  умению пройти мимо, не обращать внимание, не вмешиваться, пустить на самотёк. Я так не умею. И уже не научусь. Так что придётся как-то жить, будучи другой. По сути, ведь и такие сумасшедшие, как  я, тоже кому-то и для чего-то нужны в этом мире. Хотя бы для того, чтобы кто-то таскал каштаны из огня, дабы пофигистам жилось легче и комфортнее)))

Вот когда в конкурсе на повороте обходят специалисты твоей же весовой категории, что и я, тогда да, завидую страшно. И злюсь. На себя. Что оказалась менее успешной, умной, расторопной, затупила на ровном месте, накосячила в формулировках и т.п.
И завидую, что кому-то повезло больше, чем мне с моим проектом. Как под микроскопом изучаю все нюансы работы победителя, пытаясь понять, чем сделанное им - лучше, и почему ему отдали предпочтение. Зачем? Чтобы потом воспользоваться всем, что накопаю и чему научусь в процессе, чтобы стать лучше. И да, победить)))
Азарт, адреналин... И зависть не даёт покоя, если высота ещё не взята.

Что касается наград, то, несомненно, приятно когда дослужилася до очередной ступеньки (хотя, деньгами-таки мне лучше - но это моя меркантильность). И да, случалось злиться, когда работала я, а плюшки ушли непричастным. Но то была не зависть, а реально злость за то, что оказалась дурой и кто-то на моей шее въехал в рай. Если и завидовала, так это умению людей с лёгким сердцем принять то, что ими не заработано.

*****
А вы чему-нибудь завидуете?

серебро

[далее]Навеяно постом juliya_lambert о выставке драгоценностей.

В выходные заглянула в ювелирный. Ну, как заглянула... Шла мимо, вспомнила, что у меня есть свежеподаренный серебряный кулон и купленный к нему в пару перстень, а вот с серьгами я промахнулась.

Долго выбирала-примеряла, в итоге купила, но носить не стала. Застёжка-гвоздик не оставляет моим ушам шанса. Гвоздики буквально через пару часов ношения превращаются в ГВОЗДИ - хорошо хоть не раскалённые...

В ювилирном меня встретили любезно, предложив для начала осмотреть новую коллекцию украшений. Да легко! За погляд денег же не берут)) А посмотреть было на что. И, учитывая количество нулей на ценнике, явно относились к разряду драгоценностей.
Возможно, когда-то они украсят юную или не очень прелестницу, потом перейдут в разряд фамильных или даже будут зарыты в качестве клада... Короче, всякая ерунда в голову лезла, пока я тыкалась носом в витрины, пытаясь рассмотреть детали.
Эх, красота! Жаль, сфотографировать было нельзя...  А вообще, я получила эстетическое удовольствие от созерцания. Всё-таки женскому организму необходимы драгоценности, хотя бы в качестве любования)))

И да, серьги я купила - простые серебряные кольца. и теперь уже который день ставлю эксперимент над своим организмом: смогу ли я носить серебро вместо привычного мне золота?

Вот тот самый серебряный кулон, из-за которого всё и началось)



Это перстень-печатка  с танцующими журавлями, который я прикупила к нему  в пару в магазине "Этническое серебро". Я бы, конечно, предпочла такой же, но с перламутровыми пуговицами золотой. Но увы... Не встретился. Да если бы и встретился, сомневаюсь, что мне такое было бы по деньгам.



Рядом - неудачные для носки серьги. И где, спрашивается, были мои мозги?

Впрочем, в том магазинчике можно было и потеряться вообще - столько там всякой серебряной и посеребрённой красоты...
Из посеребрённого у меня теперь есть перстень а-ля "опал". Красивое стекло - любимого размера во всю фалангу)) Были к нему и серьги, но слишком крупные для меня. Уговорила продать перстень отдельно.


Если бы не Юлия, которой я показывала местные "злачные" места, я б туда ни за что не пошла - это ж без денег остаться на раз-два такой сороке, как мне.

Юлия вот себе купила шикарный перстень с оленем и серьги с бирюзой. надеюсь, носит с удовольствием)))



Ps: Странно, но пока от серебра не чешусь и сыпью не покрываюсь, как это было раньше. Старею...

Люблю украшения рассматривать - похвастайтесь чем-нибудь из своей коллекции))

ненависти пост

[далее]
Ненавижу диванных критиков всех мастей.
Всех, кто всегда и при любых обстоятельствах знает, как надо лучше.
Не важно, что сам не умеет, не хочет, не делает, зато знает, КАК правильно сделать.
Про таких моя бабка говорила: "Всё знает, только ср.ть не просится!"
Нет, такие люди не меняют мир к лучшему - это ведь надо работать, а языком молоть - не кули ворочать.
И от их поганого языка дряни и зла вокруг становится только больше.

Это они призывают всех "взяться за вилы", "пойти на баррикады", "взять всё в свои руки", стравливают и подстрекают "к борьбе" всех мастей. Зато, когда требуется реальная помощь тем, кто рядом, в лучшем случае, отворачиваются, делая вид, что "это не их война", а в худшем - снова дают ценный совет, который у них не спрашивали. А если кто-то помогает, то эти "товарищи" смотрят на помогающих, как на дебилов. Вот всех разоблачить и заклеймить - другое дело! Да и шанса сладкий пирог урвать тоже не упустят. только не даёт никто. Оттого и разоблачают направо и налево, заглядывая в чужие карманы.

И о, как они любят всех уравнивать!
И не важно по какому признаку: по профессии, возрасту, полу, весу и т.п.: "все быбы - дуры", "все менты - взяточники", "все многодетные - маргиналы", "все библиотекари - тупые", "все начальники - идиоты" идр. - список можно продолжать бесконечно.

Себя же они считают исключительными и уникальным, всезнающими и непогрешимыми.
И всё дерьмо из них льётся не по злости, а потому что самим им когда-то чего-то не додали, тёплого места не случилась, должности высокой не перепало или ещё чего...
Впрочем, им всегда мало. Даже если живут в тепле и сытости. Это просто особая, вечно всем недовольная порода людей, которые вместо того, чтобы менять мир вокруг себя созиданием, занимаются поганым словоблудием.
Как же мерзко после встречи с ними - как в дерьмо наступить...

ps: Дискутировать на эту тему не собираюсь, поэтому, лучше сразу отпишитесь, чьи мысли по данному вопросу идут вразрез с написанным здесь.

прогулочное вечернее

[далее]Автопробегом по бездорожью! Вечерним променадом по плоскожопию!
Весь день сегодня за компом как приклеенная...  Здоровья и радости, естественно, такой рабочий регламент не добавляет. Поэтому вечером мы с подругой быстрым шагом потопали на прогулку по заданному маршруту.
Погоды стоят мерзкие.
Ветер противный, и вообще, после дождя слякотно, но мы упорно протопали обязательный километраж, пугая своей целеустремлённостью редких прохожих. Приличные люди в это время да при такой погоде уже дома сидят, а не по  улицам круги нарезают.
У меня в голове всю дорогу песенка крутилась: "Фонари зажгли вечерний свет, а её всё дома нет и нет...")))



настроение

[далее]

Чёт задолбалась я... Из-за того, что выходные были отмечены ударным трудом, сегодня нет ощущения понедельника. Разве что место, где я продолжаю авралить, переместилось в другое помещение.
И по ощущениям какой-то бесконечный вторник... Когда вроде как и не совсем начало недели, но до выходных ещё ползти и ползти.
По всем признакам жизнь налаживается неочевидными путями))